Предупреждение Для обеспечения высокого уровня обслуживания на этом сайте используются куки (cookies). Продолжая его использование, вы соглашаетесь с тем, что куки (cookies) будут сохраняться на вашем компьютере: Принять
Официальный интернет-магазин
0 Ваша Корзина

Что делать, если фара стала светить хуже?

25.08.2020
автор

Владельцы немолодых автомобилей со временем замечают, что свет их фар становится не такой яркий, как раньше. Особенно это заметно в плохую погоду. Первое, что делают в данной ситуации автомобилисты – бегут в автомагазин за новыми лампами. Но не всегда это помогает. Возможно, проблема в самих фарах. Рассмотрим самые распространенные проблемы головной оптики, ухудшающие качество света.

В плохую погоду частицы света сильнее рассеиваются и отражаются от капель дождя и тумана

Мутный плафон фары

Данная проблема видна невооруженным глазом. Производители давно не закрывают фару стеклом, поликарбонат дешевле, легче, безопасней, лучше выдерживает перепады температур. Но пластик имеет главный недостаток - он гораздо мягче стекла. Под воздействием пыли, песка и солнечного света поверхность фары покрывается микроскопическими царапинами, мутнеет, меняет цвет, теряет прозрачность. Если ситуация не слишком запущена, то можно попробовать решить проблему, установив более яркую лампу. Например, OSRAM NIGHT BREAKER SILVER обеспечивает до 100% больше яркости, по сравнению с требованиями стандарта. А еще образуемый световой луч до 130 м. Данные лампы отличаются отличным соотношением цены и качества, а также оптимальным сроком службы.


OSRAM NIGHT BREAKER SILVER -
идеальный выбор для тех, кто придает большое значение
эксплуатационным характеристикам и сроку службы автомобильной лампы

Поможет ли полировка автомобильных фар?

Если плафон фары настолько затерт, что сквозь него плохо видно отражатель, то никакая сверхяркая лампа уже не спасет. Пора подумать о замене фары или полировке. Покупка новых фар – идеальный вариант, но самый дорогой. Многие автомобилисты пытаются решить проблему полировкой. Весь необходимый инструмент (полироль, абразивные круги и наждачную бумагу) можно купить в ближайшем автомагазине. Немного терпения и фара как новая.

Только учтите, при абразивной обработке вместе с мелкими царапинами и крупными сколами вы окончательно уничтожите и внешнее заводское покрытие, которое защищает пластик. После полировки фара опять приобретет молочный оттенок уже через несколько месяцев. Продлить эффект можно при помощи пленки или защитного лака. Оба способа имеют свои недостатки и преимущества. Лак проще в нанесении, а пленка создаст эффект бронирования и «самозаживления», разглаживая мелкие царапины при нагревании.

При соблюдении технологии полировки вы сможете восстановить прозрачность даже в самых запущенных случаях.

Скрытые проблемы в фарах

Бывает так, что снаружи фара выглядит идеально, но светит тускло и замена ламп не дает никакого эффекта. Особенно часто с этим сталкиваются владельцы ксенона. Возможно, дело в загрязнении отражателя и линзы изнутри. В фару могла попасть влага, грязь или обычная пыль. Тогда достаточно разобрать блок и промыть его. Если данная процедура не помогла, то придется искать проблему глубже.

Слишком рачительные автомобилисты пытаются сэкономить, устанавливая дешевые ксеноновые лампы: зачем платить больше, если нет визуальной разницы? Но разница есть и часто водитель узнает о ней довольно скоро. Экономия на лампочках способна привести к выгоранию отражателя и помутнению линзы всего за пару месяцев. Некачественные лампы неизвестных производителей перегревают весь узел. Хром на рефлекторе чернеет, мутнеет и даже осыпается. Отражающее покрытие можно восстановить, на этом специализируются некоторые автосервисы. За свою работу они возьмут с вас гораздо больше, чем вам обошлась бы оригинальная лампа. Если же помутнела линза, то потребуется ее замена. Данная операция еще сложнее и дороже.


Мутный отражатель в несколько раз ухудшает яркость и качество света

Блок розжига

Причиной тусклого света ксенона может являться также поломка блока розжига. Проблема обычно связана с недостаточной герметичностью узла. В блок начинает попадать влага, которая приводит к коррозии внутренних элементов, потере контакта и осыпанию элементов. В этом случае одна из фар может отключаться совсем, моргать или светить тускло. Крайне редко оба блока розжига выходят из строя одновременно, поэтому диагностировать данную неисправность легко, достаточно поменять блоки местами.

Полезные советы:

  • Не используйте дешевые и сверхмощные лампы. Зачастую именно от них выгорает отражатель и мутнеет линза.
  • Следите за состоянием проводки, герметичностью блока розжига и катушек.
  • Не стоит лишний раз разбирать фару, пыль на отражателе и влага на линзе влияют на чистоту светового потока.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв