Предупреждение Для обеспечения высокого уровня обслуживания на этом сайте используются куки (cookies). Продолжая его использование, вы соглашаетесь с тем, что куки (cookies) будут сохраняться на вашем компьютере: Принять
Официальный интернет-магазин
0 Ваша Корзина

ТОП-10 самых необычных задних автомобильных фонарей

04.02.2021
автор OS Главный


ТОП-10 самых необычных задних автомобильных фонарей

Недавно мы уже публиковали подборку самой диковинных фар в истории автомобилестроения. А что же задние фонари? Неужели они не могут выглядеть необычно? Еще как могут. Мы выбрали самые интересные.

 

1.   Cadillac Sixty Special Fleetwood: хвостовые огни

Ох уж эта американская автомобильная классика конца 50-х годов. Что ни автомобиль, то произведение искусства. Огромные баржи с вычурными килями и хромированными плавниками на корме. Среди всего этого многообразия мы постарались выбрать только самые-самые.

Первым в нашем списке значится «Шестидесятый Специальный». Модель выпускалась с 1938 по 1993 год. Но самой яркой, на наш взгляд стала версия 6029M, которая увидела свет в 1959 году. Задние фонари здесь дополняют аэрокосмическую тему и символизируют всполохи огня, вырывающиеся и из сопла реактивного самолета.

Подпись: Перед вами одна из самых любимых моделей в коллекции «короля Кадиллаков» Элвиса Пресли

 

2. Chevrolet Bel Air 1959: кошачьи глазки

Продолжает американскую тему главный конкурент «Кадиллака» - флагман в линейке «Шевроле» - Bel Air. В 1959 году дизайнеры бренда неожиданно отказались от традиционных вертикальных килей и нарисовали плоское крыловидное хвостовое оперение с красным прищуром трехсекционных фонарей. Кого они вам напоминают? Поклонники бренда окрестили их «кошачьими глазками». 

Подпись: Корма с крыльями летучей мыши и кошачьим прищуром стала одним из символов эпохи 

 

3. 1963 Chrysler Turbine Car: реактивная тяга

Перед нами продолжатель аэрокосмической темы. Но здесь никакой имитации! Сопла авиационных турбин настоящие. А все потому, что под капотом у этого автомобиля газотурбинный двигатель. Он мог потреблять все, что горит: от арахисового масла до керосина.

Всего удалось построить 55 машин, которые передали на испытания рядовым американцам. В крупную серию автомобиль запустить так и не удалось. Все это оказалось дорого, ненадежно, громко и не очень экологично.

Подпись: Необычность оптики была не только в совмещении с соплами турбин. Фонари разместили в углублении, да еще и под углом к горизонтальной плоскости 

 

4.    1968 Imperial Crown Convertible: сплошной фонарь

К концу шестидесятых мода на кили и плавники окончательно умерла. В США в моду вошел более сдержанный дизайн. Но появились другие фишки, например, слепая и поворотная головная оптика.

А «Империал», люксовый бренд, который принадлежал корпорации «Крайслер», представил модель с одним сплошным задним стоп-сигналом. Впрочем, он все же разбивался логотипом марки в форме орла. Позже эту идею с единым блоком на корме подхватили другие производители, но дизайнеры из Imperial были одними из первых.

Подпись: Догадались, что пряталось за круглым логотипом по центру кормы? Конечно, лючок бензобака!

5.   Maserati 3200 GT: грусть-печаль

Но хватит об американском автопроме. Давайте переместимся в Европу. К законодателям автомобильного дизайна – итальянцам. Стилисты с пиренейского полуострова всегда славились выдающимися творениями. Но мы хотим включить в нашу подборку автомобиль, который критиковали за внешний вид. Особенно доставалось корме. 

Maserati 3200 GT выпускалась с 1998 по 2002 год. Дизайнеры создавали машину, оглядываясь на знаменитую 3500 GT конца 1950-х. Но что-то пошло не так. В итоге мир увидел «грустные» задние фонари, внешний вид которых не ругал только ленивый.

Подпись: Это один из первых в мире серийных автомобилей с полностью светодиодной задней оптикой 

 

6.   Renault Avantime: бриллиантовый фужер

А что же французы? Здесь с необычностью тоже все в порядке. В попытке сделать что-то яркое и незабываемое местные автомобильные дизайнеры часто не думали о том, понравится ли это потребителю.

Renault Avantime создавался как гибрид минивэна, большого седана и купе 2+2, с элементами кабриолета. Совместить вроде бы и получилось, но выглядело все это очень спорно. В 2001 году такая смесь бульдога с носорогом вышла в серию. Покупали машину плохо. Почему-то клиентам больше всего не нравились задние фонари. Дизайнеры рассчитывали создать их в форме бриллианта, но вышло больше похоже на перевернутый фужер.

Подпись: Модель изготовили тиражом всего 8500 экземпляров. Продажи шли плохо и через три года Avantime сняли с производства

 

7. Toyota Prius: элекробумеранги

Мы очень хотели поставить в этом месте какой-нибудь нереально крутой суперкар вроде Aston Martin ONE-77 со светодиодной полосой на корме или Ford Mustang с ребристыми ячейками оптики. Но подумали и решили отдать седьмое место четвертому поколению Toyota Prius. Модель появилась в продаже в 2015 году и отличалась от предшественников футуристичной внешностью с угловатыми и ломаными линиями. 

За три года автомобилисты так и не смогли привыкнуть к зигзагообразной головной и кормовой оптике с зазубринами. В 2018-м японцы выпустили рестайлинг с более спокойным дизайном.  

Подпись: Главный дизайнер проекта Шунсаку Кодама планировал сделать модель мягкой и гармоничной, но руководство компании настояло на технократическом силуэте

 

8. Mitsubishi Pajero Sport: кровавые слезы

Знаменитые задние фонари, стекающие на бампер, появились у «Паджеро Спорт» в 2015 году. Даже сегодня они выглядят очень необычно. А шесть лет назад многих поклонников бренда такое дизайнерское решение возмутило до глубины души. В народе оптику тут же окрестили «кровавыми слезами» и при каждом удобном случае закатывали истерики по этому поводу в отзывах и на форумах.

Японцы мнение народа услышали и после обновления в 2019 году фонари поправили, укоротив «кровоподтек» на треть. Корма стала более гармоничной и спокойной. 

Подпись: Как только не обзывали в интернете заднюю оптику «Паджеро Спорт»: «кровавые слезы», «сопли до земли» и «вытекшие глаза»

 

9. Mazda Furai: макаронный монстр

Перед вами единственный концепт в нашем списке. Мы просто не могли обойти его вниманием, потому что считаем заднюю оптику Furai самой претенциозной из всех, которую когда-либо придумывали автодизайнеры.

Задние фонари в форме запутанных спагетти изящно дополняют струящиеся переплетающиеся поверхности кузова. За такую оптику автожурналисты прозвали концепт «макаронным монстром».

Подпись: Furai сделан в смелом стиле концепта Nagare, который придумал бывший шеф-дизайнер марки голландец Лоренс ван дер Акер

 

10. BMW i8 2018: пришелец из будущего

Этим автомобилем мы хотим закончить нашу подборку. Концепт i8 дебютировал на автошоу в 2011 году и вошел в историю, как первый автомобиль с лазерным светом. В разработку технологии решающий вклад внесла компания OSRAM. На конвейер модель встала в 2018 году, сохранив основные технологические решения прототипа и, конечно, яркий внешний вид. 

У многих производителей попытки выделиться за счет необычной оптики приводят к вычурным и не очень красивым результатам. У BMW получилось избежать безвкусицы. Незабываемый облик корме придают именно задние фонари с аэродинамическим туннелем в середине.  

Подпись: Нам приятно осознавать, что именно компания OSRAM помогала специалистам BMW заставить светиться революционную лазерную оптику i8

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв